Гарантия и ремонт слуховых аппаратов




По вопросам ремонта слуховых аппаратов обращайтесь по телефоам:

8 (495) 642-44-32 / 8 (495) 772-51-07

Москва, ул. 1я Бухвостова д.12\11к12

(50 метров от метро Преображенская площадь)


На все слуховые аппараты, представленные в нашем магазине, даётся гарантия от производителя сроком 12 месяцев (1 год), срок службы слухового аппарата составляем минимум 5 лет.

Гарантия на слуховой аппарат не распространяется в случаях:
  • механических повреждений, в том числе, возникших при транспортировании;
  • выхода из строя аппарата из-за попадания внутрь него инородных предметов (гвоздей, скрепок и т.п.);
  • при следах явного механического воздействия на аппарате.
Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период ремонт неисправного аппарата производился не уполномоченными на то лицами и организациями. За дефекты, происшедшие по вине потребителя (например, вследствие небрежного обращения, транспортирования, несоблюдение правил пользования) предприятие-изготовитель ответственности не несет и бесплатно ремонт не производит.

Вопросы, пожелания и комментарии по работе Сервисного Центра Вы можете направить на почтовый адрес info@crikun.ru

Сроки ремонта: максимум одна рабочая неделя

Мы осуществляем ремонт слуховых аппаратов:Порядок приёма в ремонт:

При приеме в ремонт в Сервисном Центре (пункт приёма в Москве ) – Вами оплачивается 500 руб. за диагностику, впоследствии эта сумма вычитается из общей стоимости ремонта. При приеме аппарата Вам выдается расписка о приеме с заводским номером аппарата и чек на сумму 500 руб. При выдаче аппарата из ремонта расписка изымается и выдается калькуляция в двух экземлярах (одна - Вам, одна - сервисному центру), пробивается оставшаяся сумма ремонта и выдаётся чек. Гарантия при этом продливается ещё на 1 год с момента выдачи аппарата из ремонта.

  1. К оставляемому аппарату так же следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.
  2. При приёме аппаратов в ремонт из других городов приборы в наш адрес следует отправлять транспортной компанией или курьерской службой.
  3. К отправляемому аппарату следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.
  4. Наиболее частые поломки и стоимость ремонта:
Постгарантийный ремонт:

Постгарантийный ремонт производится за отдельную плату. Для определения стоимости ремонта Вам необходимо заполнить "Акт дефектации". После чего, Вы сможете сдать аппарат на ремонт. Далее сервисный центр делает диагностику неисправного аппарата и определяет стоимость ремонта. Вы вправе отказаться от ремонта и забрать аппарат, но оплатив при этом только стоимость диагностики.



Акт дефектации